Продажа Peugeot, 605
Vip advert           Peugeot, 306
Беларусь, Вилейска
1 BYN
235
Vip advert 7053Peugeot, 405
Беларусь, Жлобин
0 BYN
247
Vip advert      306Peugeot, 306
Беларусь, Ивацевичи
1 BYN
212
Vip advert 30c9ae76b3e39d7b3e7963dad8c7d54bPeugeot, 405
Беларусь, Минск
1 BYN
238
Vip advert 36531 1Peugeot, Boxer
Беларусь, Минск
3 BYN
230
Vip advert dsc 0095Peugeot, 307
Беларусь, Минск
1 BYN
263
Advert no imagePeugeot, 407
Беларусь, Минск
2 BYN
218
Vip advert img 20140902 191924Peugeot, 306
Беларусь
1 BYN
259
Vip advert 13112014661Peugeot, 407
Беларусь, Лида
2 BYN
244
Vip advert ed54892cb10b26a85b281e759dcddf3f1.jpg .jpgdgPeugeot, 605
Беларусь, Гомель
1 BYN
290
Vip advert sam 2030Peugeot, 206
Беларусь, Волковысск
1 BYN
237
Vip advert 7Peugeot, 405
Беларусь, Шумилино
0 BYN
212
Vip advert original img 20141105 163157Peugeot, 406
Беларусь, Минск
1 BYN
319
Vip advert       img 0009Peugeot, 106
Беларусь, Минск
0 BYN
210
Vip advert  c010962Peugeot, Expert
Беларусь, Минск
3 BYN
259
Review list ed54892cb10b26a85b281e759dcddf3f1.jpg .jpgdg
Peugeot, 605
Хорошее состояние
Беларусь, Гомель
1998
2500 см3
дизель
механическая
передний
360000
1 BYN
0 $
0 €
Описание

PEUGEOT 605 Пежо

 

Peugeot 605 – это машина, которая и сейчас катается по улицам с презентабельным видом. По сей день, многие из этих машин заставляют оборачиваться на дороге. Все дело в том, что пежо 605 и сегодня смотрится весьма привлекательно.  У нее классический и стойкий к коррозии кузов. Большой и вместительный салон, мягкая подвеска, как у мерседеса. Если вы решили купить Peugeot 605 , то особо осмотрите кузов. Он хоть и двойной оцинковки, но если был бит и плохо восстановлен, то ржаветь будет очень быстро. В этой статье мы обсудим автомобиль пежо 605.

Peugeot 605 выпускался с 1989 по 1999 года. В конце 1995 года был произведен рестайлинг модели. Изменения в кузове были не столь значительными. Салон изменился немного. Но основное, это то, что были устранены проблемы с электрикой.

На что надо обратить внимание при покупке 605 пыжа? Первый делом, смотрим состояние кузова и двигателя. В Беларуси, самые распространенные двигатели это 2.0 бензин и 2.1 дизель. Дизель у этих моделей, может считаться эталоном всех дизельных моторов. При должном уходе, он без «капиталки» сможет отходить до 500 тысяч километров. С бензиновым дела обстоят не так хорошо, но порядка 300-350 тысяч они должны отходить без проблем. Проблема в другом, что найти машину с пробегом до этих цифр очень трудно. Обычно, пробег перед продажей скручивают до 250 тысяч. А на самом деле, двигатель прошел уже под 500 и более тысяч. Настоятельно рекомендуем, перед покупкой не слушать никого и загнать машину на СТО, посмотреть двигатель. В бензиновых 2.0 очень часто, звук работы двигателя, напоминает работу дизеля. Из-за этого часто грешат на гидрокомпенсаторы. Но проблема может быть и не в них. Но на форумах многие пишут, что ездят с этим звуком долгие годы без ремонта, ведь после прогрева, стукающий металлический звук прекращается.

Еще, советуем посмотреть на бензобак. Да-да, именно на него. Все дело в том, что он там пластиковый. А клиренс у машины всего 12 см. Да и то, при исправной подвеске. Поэтому, при любых неровностях на дороге, есть шанс пробить бензобак. Сам он стоит  достаточно дорого. Иногда доходит до 700 у.е. Замена тоже будет дорогая, ведь провода, которые идут к бензобаку, со временем имеют свойство ржаветь или отламываться.

Передняя и задняя подвеска, относительно недорогие, если менять их самостоятельно в гараже. Если гаража нет, то на СТО возьмут денег чуть больше, чем за иномарку после 2005 года. Ведь многие болты уже проржавели, и просто открутить их не всегда получится. Соответственно, работы у мастера становится больше, а плата за работу выше. Да и сами запчасти достаточно высокой стоимости, по отношению к другим бюджетным автомобилям этих лет. Но не самые дорогие.

Если есть люк у машины, то проверьте его на течь. Если он течет, то ремонт тоже будет не самым дешевым. Но если все в порядке, то не забывайте продувать отверстия в люке, по бокам, когда люк открыт. Там есть специальные отверстия для продува из пневмопистолета, который есть почти на любом СТО.

Что касается электрики Peugeot 605, то она как и многих французов – средняя по надежности. Но пежо 605 лучше брать после 1995 года, когда был произведен рестайлинг автомобиля. В рестайлинге, фары стали немного другими. Отличие рестайла и дорестайлинговой модели пежо 605 очень простые внешне. Спереди, поворотники и противотуманки соединены воедино и установлены в нижней части переднего бампера. А сзади, поворотники в дорестайле белого цвета, а в рестайлинге затонированы.

В общем, пежо 605 – это отличный автомобиль, кто хочет комфорта. Расход по трассе, в пределах 8 литров, по городу 12. Зимой немногим больше. Но некоторые люди ставят газовое оборудование. Думайте сами, если машина предусмотрена для бензина с завода, то стоит ли ставить на нее газ... 

Мы не беремся говорить про все автомобили Peugeot 605. Шанс найти авто в отличном состоянии есть всегда. Мы лишь описали частые поломки и на что надо обратить внимание, исходя из отзывов владельцев нашего сайта. И постарались написать максимально понятным языком, чтобы эта статья была понятна всем.

Найдено 1 объявление
Button icon addДобавить объявление
оценка модели
Peugeot 605
6.3
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
19 голосов